Первый раз на острове Кипр

Собирался я на Кипр давно, за год или два, но весной 2005 года мы с братом поехали. Нашли агенство, приехали, познакомились с приятным молодым человеком – Юра, тк на тот момент не было ничего стоящего на наши даты и мы не очень спешили, оставили телефоны и ждали. Хотели ехать в начале мая. И через какое то время, пара дней, позвонил Юра и очень обрадовал меня, был тур 1 мая и на 9 дней в гостиницу Синтиана бичь, за очень хорошую цену, по 430 евро с носа с завтраками. Это был горящий тур, тк обычные цены 600-650 евро. Мы были рады, но наше везение на этом не закончилось и продолжалось весь наш отдых и после него 🙂 А тк 1 мая 2005 года была Пасха, а у Kиприотов это самый важный и радостный праздник, то наверное нам так и повезло с путевками, да и вообще в гостинице было всего 5-6 русских и всего 60 человек 🙂 В это время у них уже свежие фрукты и овощи, так сказать только с дерева.

Дорога до Москвы и Кипра нам удалась на удивление хорошо, в пути были чуть меньше суток. А там нас уже встретил наш друг и мы ехали, а он нам рассказывал, первый раз на Кипре и вообще за границей, первый раз самолет и многое что первый раз, это классно! 🙂 Кто испытал это тот поймет 😉

По приезду в отель, мы разместились и сразу рванули осматривать окрестности и пробовать море, я второй раз на море, а брат вообще первый 🙂
Это было такое не обычное чувство, класс просто 🙂 Осмотрев окрестности отеля мы решили пойти в номер и разобрать наши вещи и может подремать, тк еще не спали. Но вечером за нами должны были приехать друзья, мы выдержали до 19:00 и отрубились… проснулся я от сна, кто то стучал в дверь 🙂 Это за нами, мы встали, оделись и вышли… там было темно и это было часов девять. Поехали по вечернему Пафосу, огни, машинки разные, люди… Привезли нас в отличное место, боулинг и на нижнем этаже ресторан с классной живой музыкой. Поиграв в боулинг нас повели кушать, мы так нормально еще и не ели 🙂 Уселись за столиком, разговариваем и тут приносят одно блюдо такого размера что я подумал: это наверное на всех, но это было только одному. На Кипре очень большие порции и там так классно и вкусно готовят. Потом еще принесли большущую тарелищу, я бы даже сказал таз 🙂 с греческим салатом. Этот первый раз я запомнил на всю жизнь, спасибо друзья, это было классно! 🙂 И еще мы пили “Самбуку”. Первый день и первый вечер на Кипре был просто класс, вернувшись в отель мы отрубились…
продолжение еще будет 🙂

Discussion Area - Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.